Наталья ДзюбаПрактикующий консультант в области управления персоналом, сертифицированный коуч, бизнес-тренер. Руководитель проекта по управлению персоналом.

Имеет значительный практический опыт в области управления человеческими ресурсами. Возглавляла службы управления и развития персонала в крупнейших украинских и международных компаниях с численностью персонала более 10 000 сотрудников, в частности, имеет опыт в ритейле. Общий опыт работы в HR – более 15 лет.

Как консультант-практик реализовала ряд проектов по оптимизации бизнес-процессов, грейдированию, мотивации, оценке и аттестации персонала, наставничеству, клиенториентации и созданию стандартов обслуживания, созданию с нуля отдела по работе с персоналом и центров обучения.
Имеет два высших образования: педагогическое и финансовое.

Наталья Дзюба специализируется на следующих направлениях:

• Тайм менеджмент и Целеполагание. Управление личной эффективностью с использованием инструментов LifeBook и Business Book.
• Стратегическое и операционное планирование.
• Управление эффективностью: от постановки задач до политики индивидуальных встреч и оценки результативности.
• Построение систем и бизнес-процессов, внедрение новых стратегий в операционные процессы.
• Управление изменениями и адаптация организации в период преобразований и реинжиниринга.
• Эффективные коммуникации.
• Управление конфликтами.
• Деловая переписка.
• Эмоциональный интеллект.
• Финансовый менеджмент. Контроллинг. Бюджетирование.
• Управление продажами услуг.
• Управление персоналом от А до Я:
• Подбор, стажировка и адаптация персонала. Наставничество.
• Мотивация материальная и нематериальная. Разработка мотивационных программ для персонала.
• Грейдирование.
• Создание систем обучения и развития персонала. Работа с ключевыми сотрудниками и кадровым резервом.
• Создание эффективных команд через «бизнес-симуляции».
• Assessment center для middle management.
• Оценка ТОПов.
• Проведение управленческих поединков.
• Телефонное взаимодействие для колл – центров.
• Организационный коучинг.

Тренинги Натальи Дзюбы

Школа Бизнес-тренера

Школа Бизнес-тренера

Школа Бизнес-тренера Возможность создать готовый продукт для продажи1. Все о тренинге и ...
подробнее
Стратегическое мышление менеджера

Стратегическое мышление менеджера

Тренинг позволяет практические навыки развития стратегического мышления менеджеров, умение выходить за рамки ...
подробнее
Открытый тренинг по управлению изменениями

Управление изменениями. Открытый тренинг.

"Выживают не сильнейшие и не умнейшие виды, а те, кто быстрее всего ...
подробнее
Управление изменениями Сhange management

Управление изменениями / Сhange management

"Выживают не сильнейшие и не умнейшие виды, а те, кто быстрее всего ...
подробнее
Оценка персонала

Оценка персонала

Участники: сотрудники отделов управления персоналом, HR-департаментов. Тайминг: 16 часов Оценка персонала как ...
подробнее
Практика Менеджмента

Практика Менеджмента

Тайминг: 16 часовМини-лекции, фасилитация, коучинг, креативные методы развития мышления, упражнения, кейсы, практикумы ...
подробнее
Эффективное Лидерство

Эффективное Лидерство

Для кого: средний менеджмент / руководители среднего звена Тайминг: 16 часов / ...
подробнее
Тренинг тренеров

Тренинг Тренеров

Самый эффективный способ достигнуть успеха в любой сфере – помогать людям достигнуть ...
подробнее
Секреты сервиса услуг медицинской клиники

Секреты сервиса услуг медицинской клиники

«Плохое обслуживание заставляет компанию делать шаг назад, хорошее позволяет удержаться на месте, ...
подробнее
Подбор и адаптация персонала

HR-Азбука: Подбор и адаптация персонала

«Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что «правильные» люди, мотивированные, ...
подробнее
Грейдинг разработка, внедрение, анализ результатов работы

Грейдинг: разработка, внедрение, анализ результатов работы системы

Мини-лекции, работа с кейсами, коучинг, практические упражнения на формирование опыта разработки критериев ...
подробнее
Life management или как все успеть

Life management или как все успеть

Основы управления своим временем Почему важно чувствовать время Что такое «временной поток» ...
подробнее
Правила риторики или как отстоять свою точку зрения

Правила риторики или как отстоять свою точку зрения

Самоанализ использования инструментов вербальной и невербальной коммуникаций. Каналы восприятия информации. Вербальная коммуникация (Как ...
подробнее
Лидерство в управлении

Лидерство в управлении (для ТОПов)

Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие ...
подробнее
Тайм менеджмент или управление личной эффективностью

Тайм менеджмент или Управление личной эффективностью

Дать представление о времени как координате корпоративного менеджмента. Освоить технику приоритетного планирования ...
подробнее
Оценка и развитие персонала с основами бизнес-коучинга

Оценка и развитие персонала с основами бизнес-коучинга

Стратегические цели компании и персонал, готовый их достигать. Как определить готовность персонала ...
подробнее

Статьи Натальи Дзюбы

Подходы к принятию решения HR-ом

Подходы к принятию решения HR-ом

Должен ли быть креативен в своих подходах к принятию решения HR? Какими навыками и компетенциями он должен обладать? А вообще, ...
подробнее
Нужен ли грейдинг

Нужен ли Вашей компании грейдинг?

Грейдинг (англ. grading) – группировка должностей по определенным основаниям (определение «веса», классификация) с целью построения системы мотивации. Суть грейдинга – ...
подробнее
Куда и зачем развиваться HR

Зачем развиваться и куда развиваться HR

Говорят, опасное время, чтобы быть в HR, так как мир бизнеса очень быстро растет и требует от персонала всё выше ...
подробнее