- Стратегические цели компании и персонал, готовый их достигать.
Как определить готовность персонала достигать стратегических целей организации. Модель компетенций. Мягкие и жесткие навыки сотрудника и кандидата. - Компетенции. Почему необходимо оценивать компетенции сотрудника.
- Эволюция методов и инструментов оценки персонала.
- Кого и как оцениваем и развиваем. Создание мотивирующей среды для саморазвития.
- Карьерный коучинг.
- Кейс. Как создать и применять кейсы в практике оценки и развития персонала.
1 день
2 день
- Центр оценки. Подходы и принципы подготовки и проведения. Написание сценария проведения ЦО. Подготовка оценщиков. Листы оценки и фиксация фактов наблюдений. Результаты ЦО, интерпретация полученных результатов.
- Обратная связь в ЦО. Построение ИПР.
- Оценка ТОП-менеджмента. Мониторинг и оценка выполняемых задач. Интервью по компетенциям. Бизнес-ситуации, проектные задачи, командные решения (и др.)– инструменты оценки работы ТОПа.
В результате участники получат:
- базу компетенций с индикаторами
- инструменты оценки линейного персонала, среднего менеджмента, ТОП-менеджмента
- практику интерпретации стратегических целей в компетенции сотрудников
- методику проведения Центра оценки
- инструменты работы в карьерном коучинге
Автор и ведущий тренинга: Наталья Дзюба