«Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что «правильные» люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое «ноу-хау» быстро подхватывают конкуренты, поэтому, как правило, теперь побеждает тот, у кого лучше команда»
(С. Иванова).

Цель тренинга

Приобрести навыки эффективных методов управления процессом подбора, стажировки и адаптации персонала

Формы работы

Мини-лекции, работа с кейсами, групповой коучинг, задания для выработки навыков, брейн – штормы, бизнес-симуляции

Задачи тренинга

  1. изучить процесс рекрутинга
  2. рассмотреть стандартные и нестандартные способы поиска персонала
  3. сформировать системное видение бизнес-процесса «подбор и адаптация персонала в организации»
  4. проанализировать применение воронки продаж в подборе персонала
  5. научиться составлять профиль должности
  6. рассмотреть виды собеседований и выбрать наиболее оптимальный вариант
  7. сформировать навык «чтения» резюме
  8. рассмотреть роль Assessment center при подборе
  9. научиться проводить анализ экономической эффективности каналов подбора

Ожидаемые результаты тренинга.

В результате тренинга участники:

Научатся:

  • подбирать инструменты поиска персонала разных должностей
  • определять оптимальные и эффективные методы подбора
  • формировать предложения о вакансии для рынка труда
  • рассчитывать экономическую эффективность процесса поиска и введения в должность нового сотрудника
  • «читать» резюме соискателя

Приобретут опыт:

  • составления профиля должности
  • определения личных и профессиональных компетенций соискателя
  • проведения собеседования
  • транслирования обратной связи кандидату

Сформируют основу навыков:

  • стратегического видения роли и функции подбора персонала
  • введения в должность нового сотрудника
  • создания института наставничества

Перечень базовых вопросов тренинга:

Понятие «подбор»

  • стратегическое видение роли и функции процесса подбора
  • основные задачи процесса подбора персонала
  • формы, методы и инструменты поиска
  • география поиска
  • актуальные тенденции в подборе персонала сегодня

Вакансия для кандидата

  • профиль должности
  • карта ключевых компетенций
  • привлекательность вакансии

Поиск кандидата:

  • стандартные и нестандартные методы поиска
  • воронка продаж в подборе персонала
  • учимся «читать» резюме
  • основные критерии отбора резюме для дальнейшего собеседования
  • дистанционный подбор персонала
  • первичный отбор кандидатов
  • телефонное интервью

Собеседование:

  • структура собеседования
  • анкетирование соискателя
  • вопросы для кандидата
  • интервью
  • тестирование на мотивационный полюс кандидата
  • резюме собеседования, принятие решения о 2 этапе собеседования
  • формы обратной связи
  • задачи 2 этапа собеседования, формы и методы проведения итогового собеседования
  • итоговая обратная связь для кандидата

Подготовка к встрече нового сотрудника:

  • рабочее место
  • программа стажировки
  • наставник
  • форма обратной связи по результатам стажировки

Адаптация персонала

  • этапы адаптации
  • оценка подготовленности новичка
  • практическое знакомство с обязанностями и требованиями к новичку от предприятия
  • процесс «действительной адаптации»
  • завершающий этап адаптации, переход к функционированию на рабочем месте

Наставничество

  • функциональная роль института наставничества
  • менторство и коучинг в адаптации персонала

Анализ экономической эффективности подбора сотрудника

Автор и тренер: Наталья Дзюба

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос