Этапы проекта:
• Ознакомление с Компанией:
– Стратегия;
– Организационная структура;
– Бизнес-процессы.
• Разработка методологии управленческого учета:
– Задачи управленческого учета;
– Финансовая структура;
– Формы и форматы управленческих отчетов;
– Управленческий план счетов;
– Классификаторы, справочная информация (аналитические признаки);
– Схемы учета хозяйственных операций;
– Методика распределения затрат и формирования калькуляций;
– Методика консолидации управленческой отчетности;
– Регламентация процессов.
• Составление документа «Положение о системе управленческого учета».
Методика проведения:
• Составление предварительного списка запрашиваемых документов у Заказчика и анализ этих документов;
• Составление перечня вопросов для респондентов Заказчика и анализ результатов ответов;
• Проведение интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками Заказчика;
• Анализ полученной информации;
• Согласование и утверждение разработанных документов по методологии управленческого учета.
Результат проекта:
• Формализованная учетная политика управленческого учета соответствующая текущим и перспективным задачам развития компании;
• Структурированный перечень работ и объемы инвестиций по автоматизации системы управленческого учета.
Ценность для Заказчика:
• Повышение прозрачности бизнеса и финансовых потоков;
• Получение достоверной информации обо всех хозяйственных операциях;
• Повышение качества и оперативности управленческих решений, принимаемых на уровне операционного менеджмента;
• Эффективный контроль рисков хозяйственной деятельности;
• Оценка деятельности персонала, менеджмента среднего звена и руководящего состава;
• Повышение инвестиционной привлекательности компании.