— научить сотрудников использовать свой внешний вид как дополнительный инструмент влияния при общении с потенциальными клиентами, партнерами, коллегами,
— познакомить с международными стандартами делового стиля,
— передать участникам технологию создания имиджа успешного человека,
— предложить каждому участнику рекомендации по персональному стилю.
Задачи тренинга
Для кого
— для ключевых лиц компании
— для сотрудников компании, работающих с клиентами и партнерами
— для сотрудников компании с особыми представительскими функциями
Программа тренинга
- Внешний вид сотрудника – визитная карточка компании.
- Первое впечатление. Алгоритм оценки внешнего вида.
- Коэффициент консервативности внешнего вида сотрудников компании.
- Виды категорий деловых женских костюмов с учетом коэффициента консервативности.
- Что такое деловой стиль.
- Рекомендации для различных рабочих ситуаций:
- Встреча с клиентом,
- Презентация работы (публичное выступление),
- Корпоративное мероприятие после 17.00,
- Пятничный день (smart casual).
- Правила выбора, рекомендовано, недопустимо:
- Жакет, блуза, юбка, брюки, платье, трикотаж, шейные платки.
- Ремни, чулки, офисная обувь, сумки, часы, украшения.
- Прически, макияж, маникюр.
- Индивидуальность в рамках БИЗНЕС-СТИЛЯ.
- Актуальные модные тенденции в деловом гардеробе
- Мониторинг брендов женской деловой одежды и аксессуаров
- Рекомендуемые магазины и Марки
- Календарь покупок
Автор и тренер: Инесса Пустовалова