Задачи тренинга

— научить сотрудников использовать свой внешний вид как дополнительный инструмент влияния при общении с потенциальными клиентами, партнерами, коллегами,
— познакомить с международными стандартами делового стиля,
— передать участникам технологию создания имиджа успешного человека,
— предложить каждому участнику рекомендации по персональному стилю.

Для кого

— для ключевых лиц компании
— для сотрудников компании, работающих с клиентами и партнерами
— для сотрудников компании с особыми представительскими функциями

Программа тренинга

  1. Внешний вид сотрудника – визитная карточка компании.
  2. Первое впечатление. Алгоритм оценки внешнего вида.
  3. Коэффициент консервативности внешнего вида сотрудников компании.
  4. Виды категорий деловых женских костюмов с учетом коэффициента консервативности.
  5. Что такое деловой стиль.
  6. Рекомендации для различных рабочих ситуаций:
    • Встреча с клиентом,
    • Презентация работы (публичное выступление),
    • Корпоративное мероприятие после 17.00,
    • Пятничный день (smart casual).
  7. Правила выбора, рекомендовано, недопустимо:
  • Жакет, блуза, юбка, брюки, платье, трикотаж, шейные платки.
  • Ремни, чулки, офисная обувь, сумки, часы, украшения.
  • Прически, макияж, маникюр.
  1. Индивидуальность в рамках БИЗНЕС-СТИЛЯ.
  2. Актуальные модные тенденции в деловом гардеробе
  3. Мониторинг брендов женской деловой одежды и аксессуаров
  4. Рекомендуемые магазины и Марки
  5. Календарь покупок

Автор и тренер: Инесса Пустовалова

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос