Цель тренинга

Систематизировать компетенцию работников компании в части бюджетирования как системы оперативного управления компанией

Целевая аудитория тренинга: практикующие маркетологи

Задачи тренинга

  1. Показать механизм влияния маркетинговых коммуникаций и брендинга на достижение корпоративных и маркетинговых целей.
  2. Научить правильно ставить маркетинговые цели и цели в области маркетинговых коммуникаций.
  3. Научить согласовывать бизнес-цели, цели в области маркетинга и цели в области маркетинговых коммуникаций.
  4. Показать общую структуру бренда и определить возможные компоненты для бренда компании-заказчика.
  5. Показать как организовать структуру и процессы функционирования отдела маркетинга с учетом специфики построения бренда компании.
  6. Показать способы оценки экономической эффективности маркетинговой политики и маркетинговых коммуникаций в частности.
  7. Научить определять предельные суммы расходов на маркетинговую политику.
  8. Научить определять экономическую эффективность маркетинговой политики и маркетинговых коммуникаций.

Методы обучения

Обучение проходит на основе современных интерактивных методов обучения взрослых.
В каждом тематическом модуле используются ситуационные задачи, которые позволяют при помощи выполнения практических заданий закрепить теоретическую информацию.
Во время обучения в модулях 1 — 3 будут проведены стратегические сессии для постановки целей и задач
(а) в области маркетинга;
(б) в области построения бренда
(в) в области маркетинговых коммуникаций для компании-заказчика.
В модуле 4 будут предложены задачи на вычисление показателей экономической эффективности маркетинговой политики и маркетинговых коммуникаций в частности.

Перечень базовых вопросов тренинга

Процесс маркетинга в организации.

  • Цели, задачи и процесс маркетинга в организации.
  • Создание и донесение потребительской ценности.
  • Процессмаркетинга Big Picture Analysis™.
  • Холистическая концепция маркетинг и ее влияние на деятельность компании.
  • Влияние маркетинговой функции на другие подразделения организации.
  • Способы построение отдела маркетинга в компании.

Создание и использование бренда на потребительском рынке.

  • Цель создания бренда и его значимость для маркетинговой политики компании; параметры эффективности бренда.
  • Типы поведения потребителей: модель Ассэля.
  • Влияния бренда на поведение потребителей.

Виды брендов на В2С рынках:
корпоративные, категорийные, товарные, зонтичные.

Компоненты бренда.

  • Количественные и качественные атрибуты бренда.
  • Концепция многоуровневого товара и брендинг.
  • Распределение атрибутов бренда в зависимости от типа поведения потребителей: модель Фута-Кона-Белдинга.

Этапы развития бренда.

Позиционирование бренда на целевом рынке.

  • Модель Лео Барнетта.
  • Модель Floor & van Raij.
  • Модель Трейси и Вирсема.

Комплекс маркетинговых коммуникаций.

  • Инструменты, цели и задачи различных инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Стратегии продвижения и интеграция со стратегиями распределения.

Стратегии рекламного сообщения.

Передача рекламного сообщения.

  • Определение уровня медийной нагрузки.
  • Эмпирические данные о медийной нагрузке.
  • Метод целей и задач (Шрура).
  • Определение доли голоса/доли рынка (SOV).

Определение эффективности маркетинговой политики и маркетинговых коммуникаций.

Общие ограничения эффективности маркетинговой политики: влияние на прибыльность бизнеса.

Способы определения эффективности маркетинговой политики.

  • Метод Олдерсона.
  • Окупаемость маркетинговых затрат (ROMI).
  • Рыночные позиции бренда.

Эконометрические модели определения эффективности затрат на маркетинговые коммуникации и рекламу.

Объем программы тренинга.

Общая длительность программы составляет 16 часов.

Модуль 1. Процесс маркетинга в организации – 4 часа.

Модуль 2. Создание и использование бренда на потребительском рынке – 6 часов.

Модуль 3. Комплекс маркетинговых коммуникаций – 4 часа.

Модуль 4. Определение эффективности маркетинговой политики и маркетинговых коммуникаций – 4 часа.

Автор и тренер: Юрий Робул

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос