Диагностика

Анализ факторов, влияющих на имидж и деловую репутацию компании
Исследование сильных и слабых сторон имиджа компании
Разработка концепции имиджа
Разработка фирменного стиля компании
Разработка и реализация программ по управлению репутацией компании, Первого лица
Консультирование по вопросам управления имиджем и репутацией

Для кого

— для ключевых лиц компании
— для сотрудников компании, работающих с клиентами и партнерами
— для сотрудников компании с особыми представительскими функциями

Задачи тренинга

  • научить сотрудников использовать свой внешний вид как дополнительный ресурс при общении с потенциальными клиентами, партнерами, коллегами,
  • познакомить с международными стандартами делового дресс-кода,
  • передать участникам технологию создания имиджа успешного человека,
  • предложить рекомендации по персональному стилю, для Первых лиц компании

Программа тренинга

Внешний вид сотрудника – визитная карточка компании

Первое впечатление. Алгоритм оценки внешнего вида.
Коэффициент консервативности внешнего вида сотрудников компании.
Виды категорий деловых мужских и женских костюмов с учетом коэффициента консервативности.
Что такое деловой стиль.
Рекомендации для различных рабочих ситуаций: ввстреча с клиентом, презентация работы (публичное выступление), корпоративное мероприятие после 17.00, пятничный день (smart casual).
Правила выбора, рекомендовано, недопустимо:
Индивидуальность в рамках БИЗНЕС-СТИЛЯ.

Переговоры, встречи, презентации, пресс-конференции

Кто владеет словом, тот владеет миром!
Техника речи. Параметры, влияющие на деловые коммуникации.
Словесная импровизация. Демонстрация. Разбор приемов.
Работа с жестами. На что обращать внимание во время жестикулирования.
Контакт глазами: виды и тонкости.
Уверенность в себе. Мозговой штурм «Основные приемы для снятия волнения».
Матасообщение, конгруэнтность – при общении.
Аргументации и ответы на вопросы
Работа с трудной (не мотивированной) аудиторией,
Презентация и переговоры в одиночку, а также в паре с партнером,
Перемещение по аудитории, смысловые паузы (якоря), чтение не знакомого текста
Подготовка к пресс-конференциям и дебатам.
Ответы на вопросы, цепляющие вопросы, продвижение ключевого тезиса
Умение быстро подготовить речь и качественно выступить в таких жанрах, как «убеждающее выступление», «рассказывание историй».

Деловой и светский этикет

Этикет приветствия и знакомства. Обмен визитками. Рукопожатие. Этикет ведения разговора.
Светская беседа. Запретные темы.
Застольный этикет. Пользование столовыми приборами. Порядок поедания блюд. Культура употребления спиртных напитков.
Виды и тонкости светских приемов.

Автор и тренер: Инесса Пустовалова

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос