Корпоративная медиа гигиена для сотрудников банков

Тренинг научит сотрудников использовать соцсети для улучшения репутации банка и повышения его ценности в глазах клиентов банка

  1. Как научить сотрудников улучшать репутацию банка в социальных сетях
  2. Как сотрудник своим поведением в соцсетях может улучшить или ухудшить репутацию банка
  3. Как посты сотрудников могут увеличить прибыль банка
  4. Этика поведения в соцсетях сотрудников банков

Цель тренинга

Уберечь банк от репутационных потерь, научить сотрудников использовать социальные сети для улучшения репутации банка

Задачи тренинга

  1. Объяснить на примерах, что такое социальные медиа и чем они опасны
  2. Рассмотреть виды сообществ в соцсетях
  3. Определить «подводные» камни соцсетей
  4. Донести взаимосвязь между личной страницей сотрудника и репутацией банка
  5. Разъяснить правила поведения в соцсетях

Ожидаемые результаты тренинга.

В результате тренинга участники:

Осознают особенности использования социальных сетей

Проведут аудит личных аккаунтов в социальных сетях

Научатся этично вести личные страницы с учетом интересов банка

Сформируют необходимые знания о мерах безопасности при использовании социальных сетей

Отработают правила корпоративного поведения в соцсетях

 

Перечень базовых вопросов

  1. Чем опасны социальные сети для банка
  • Открытая информация – фактор риска
  • Вражда, агрессия
  • Мошенничество
  • Личная точка зрения, противоречащая политике банка
  • Некорректное поведение
  • Превышенные полномочия
  1. Типы сообществ в FB
  • Раскрутка корпоративных профилей: какие месседжи хотим донести и кому
  • Наполнение личных аккаунтов
  1. Имидж и репутация банковского учреждения в социальных сетях
  • Как поведение сотрудника влияет на репутацию банка
  • Чем вызывается доверие клиента к банку
  • Как сотрудники могут своими постами и комментариями повысить value
  1. Типы сообществ в Ln
  • Раскрутка корпоративных профилей: какие месседжи хотим донести и кому
  • Наполнение личных аккаунтов
  1. Правила безопасности в соцсетях
  • Использование паролей и почтовых ящиков
  • Конфиденциальная информация
  • Настройки приватности
  • Фишинг и взлом аккаунта
  • Кто такие тролли
  • Работа с негативом
  1. Правила поведения сотрудников в соцсетях

Практикум:

  • создание личного поста
  • ответы на комментарии

Автор и тренер: Мария Зубарева

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос