Цель тренинга

Обучить сотрудников PR-служб, маркетинговых отделов компании эффективной коммуникации в условиях возникновения информационного кризиса

Задачи тренинга

  1. Систематизировать имеющиеся знания и умения в области коммуникации при кризисных ситуациях
  2. Осознать особенности информационного кризиса, его возможности и опсности
  3. Провести коммуникационный аудит и определить зоны риска и потенциальные угрозы возникновения кризисных ситуаций
  4. Научиться выстраивать правильную внутреннюю и внешнюю кризисную коммуникацию
  5. Выработать коммуникационные стандарты преодоления кризисных ситуаций
  6. Научиться нейтрализовать негатив в медиа

Ожидаемые результаты тренинга.

В результате прохождения тренинга участники:

овладеют базовыми принципами и способами ведения результативной коммуникации с внешними и внутренними стейкхолдерами в условиях кризиса

сформируют четкие стандарты антикризисных коммуникаций

апробируют инструменты преодоления информационных кризисов

выявят зоны риска, потенциальные ошибки и «слабые места» коммуникационной стратегии компании

разработают «тревожный» пакет документов для медиа и нормативы работы кризисной группы

проанализируют частые ошибки, возникающих при подаче информации в кризисных ситуациях

почувствуют синергию между участниками кризисной группы

Перечень базовых вопросов (темы, которые будут раскрыты).

  1. Кризисы. Вводная часть

Внешние и внутренние кризисы

Кризис и  репутация

Кризис и конфликт

Кризис и риск

Информационный кризис  и его симптомы

Сигналы  развития кризиса

  1. Определение кризисной коммуникации

Требования к кризисной коммуникации

Этапы коммуникации в условиях кризиса

Правила эффективной кризисной коммуникации

  1. Управление неопределенностью

Дефицит времени при реакции на неопределенность

Последовательность реакций, которые ставит неопределенность

Практикум: моделирование ситуаций и управление неопределенностью

  1. Коммуникационное управление в рисковых ситуациях

Определение целей и месседжей

Партнерство с аудиторией

Определение участников событий

Селекция информации

Сила позитивного мышления

Кейс: преодоление информационного кризиса, вызванного взрывом жилого дома с жертвами (направления и особенности работы, запрещенные приемы)

  1. Правила публичности первых лиц при кризисах

Особенности публичных заявлений первого лица в кризисных ситуациях

Формирование сетей поддержки

Неэффективное лидерство как катализатор эскалации информационного кризиса

  1. Стратегии восстановления репутации по методам Бенуа и Кумбса

Типичные ошибки при столкновении с кризисом

Практикум: «тревожный пакет документов»

  1. Деловая игра: разработка кризисных стандартов

Создание КГ

Оценка ситуаций по критериям: значимость/публичность

Работа с негативом в медиа

Автор и тренер: Мария Зубарева

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос