1 день

  1. Стратегические цели компании и персонал, готовый их достигать.
    Как определить готовность персонала достигать стратегических целей организации. Модель компетенций. Мягкие и жесткие навыки сотрудника и кандидата.
  2. Компетенции. Почему необходимо оценивать компетенции сотрудника.
  3. Эволюция методов и инструментов оценки персонала.
  4. Кого и как оцениваем и развиваем. Создание мотивирующей среды для саморазвития.
  5. Карьерный коучинг.
  6. Кейс. Как создать и применять кейсы в практике оценки и развития персонала.

2 день

  1. Центр оценки. Подходы и принципы подготовки и проведения. Написание сценария проведения ЦО. Подготовка оценщиков. Листы оценки и фиксация фактов наблюдений. Результаты ЦО, интерпретация полученных результатов.
  2. Обратная связь в ЦО. Построение ИПР.
  3. Оценка ТОП-менеджмента. Мониторинг и оценка выполняемых задач. Интервью по компетенциям. Бизнес-ситуации, проектные задачи, командные решения (и др.)– инструменты оценки работы ТОПа.

В результате участники получат:

  • базу компетенций с индикаторами
  • инструменты оценки линейного персонала, среднего менеджмента, ТОП-менеджмента
  • практику интерпретации стратегических целей в компетенции сотрудников
  • методику проведения Центра оценки
  • инструменты работы в карьерном коучинге

Автор и ведущий тренинга: Наталья Дзюба

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос