Цель тренинга

Обучить высший менеджмент, сотрудников отделов PR коммуникаций и маркетинга эффективной нейтрализации негатива в соцсетях и преодолению информационных атак на компанию в СМИ

Задачи тренинга

  1. Осознать, что такое информационный буллинг (информационная атака)
  2. Определить составляющие негативных информационных кампаний
  3. Понять природу возникновения и распространения негативной информации в медиа
  4. Выявить механизмы защиты от информационных атак
  5. Рассмотреть особенности коммуникации во время информационных атак
  6. Протестировать инструменты и методы нейтрализации негатива в медиа

Ожидаемые результаты тренинга.

В результате прохождения тренинга участники:

Изучат факторы возникновения негатива в медиа, его природу и угрозы

Научатся определять симптомы информационных атак на начальной стадии

Проведут коммуникационный аудит и выявят потенциальные угрозы возникновения негатива в информационном пространстве

Сформируют понимание того, что защита от внешней информационной агрессии требует подготовки по нескольким направлениям

Получат методологию нейтрализации негатива в медиа

Отработают модели борьбы с информационной агрессией и превентивной защиты от нее

Перечень базовых вопросов:

  1. Природа информационной агрессии
  • что такое информационная агрессия
  • виды информационных атак
  • взаимосвязи между внешними и внутренними коммуникационными процессами
  • опасность негатива в медиа для репутации компании

Практикум: найти и проанализировать примеры информационных атак

  1. Составляющие информационного буллинга
  • информационная атака
  • негативные отзывы
  • позиции медиа по отношению к компании
  • физическое вмешательство «общественных активистов» в работу компании
  • негативные высказывания экспертов и блогеров в соцсетях
  1. Особенности методов травли компании в публичном пространстве
  • симптомы возникновения негативной информационной кампании
  • базовые сценарии появления и распространения негатива в медиа
  • направления информационных ударов: ньюзмейкеры, спикеры и «кроты»
  1. Методы и инструменты противодействия информационному буллингу (негативу) в медиа
  • диагностика информационного поля
  • выявление внутренних и внешних факторов риска
  • румурология и управление слухами
  • нейтрализация негативных отзывов в медиа
  • создание «адвокатов бренда» в соцсетях
  • медиа нетворкинг
  • демонстрация социальной ответственности
  • переключение внимания и изменение дискурса в информационном поле
  1. Практикум: создание корпоративной превентивной карты по 9 направлениям:
  • точки риска
  • диагностика соцсетей
  • безопасность
  • база данных потенциальных сторонников
  • внутренние коммуникации
  • внешние коммуникации
  • социальная ответственность
  • проработка негативных отзывов
  • ключевые месседжи

Автор и тренер: Мария Зубарева

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос