Есть много общего между автоматизацией маркетинга, управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) и планированием ресурсов предприятия (ERP).
Все это программные инструменты, помогут вам увеличить общую прибыльность и доходы вашего бизнеса. Однако у них также есть много различий, которые указывают на необходимость в конечном итоге использовать их все.
1. Автоматизация маркетинга
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга позволяет предприятиям модернизировать и автоматизировать свои маркетинговые задачи и рабочий процесс.
- Автоматизация маркетинга фокусируется на маркетинге
- Маркетологи обычно используют это программное обеспечение для планирования и отслеживания своих маркетинговых кампаний, особенно маркетинга по электронной почте и массовых коммуникаций, именно в этом программное обеспечение оказывается наиболее полезным
- Разделяет потенциальных клиентов по определенным критериям и позволяет вам оставаться на вершине всех из них
- Лидером в области программного обеспечения для автоматизации маркетинга является Marketo
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга обрабатывает потенциальных клиентов и готовит их к работе с отделом продаж. Как только потенциальный клиент готов стать клиентом, в дело вступает программное обеспечение CRM, которое лучше всего подходит для оплаты клиентов.
2. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
CRM-система позволяет предприятиям правильно управлять своими взаимодействиями с клиентами.
- Система CRM ориентирована на продажи и клиента.
- Команды продаж и обслуживания клиентов обычно используют программное обеспечение для оптимизации и улучшения своего взаимодействия с клиентами и повышения их удовлетворенности услугами или продуктом компании
- Особенно полезно во всем процессе продаж и помогает заключать сделки
- Дает вам полное представление о каждом клиенте вашего бизнеса, поскольку ведет учет всех соответствующих данных и предупреждает вас, когда потребуется ваш ответ
- Лидером на рынке программного обеспечения CRM является Salesforce
3. Планирование ресурсов предприятия (ERP)
ERP позволяет компаниям улучшить себя и свои процессы.
- Система ERP ориентирована на ваш бизнес и улучшение процессов в нем
- Менеджеры, руководители и другие сотрудники обычно используют программное обеспечение для ввода различной информации и создания обзоров бизнеса в реальном времени. Это, в свою очередь, позволяет повысить гибкость и эффективность внутри компании, повысить доходы и сократить расходы
- Подобно автоматизации маркетинга и CRM, ERP дает вам возможность повысить скорость обмена информацией между многими отделами компании
- Лидером на рынке программного обеспечения ERP является Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations
По сути, ERP может помочь вам во многих областях вашего бизнеса и даже может позволить вам увидеть полную картину, что позволяет решать проблемы до того, как они возникнут.
Каждый программный инструмент полезен для любого бизнеса. Суть всего в том, что они автоматизируют многие процессы в вашей компании, что может улучшить ваш бизнес в целом и позволить вашим сотрудникам и вам решать другие, более насущные вопросы.
Различия очевидны в том факте, что каждое программное обеспечение выделяется в разных областях, поэтому вам нужно внимательно рассмотреть преимущества всех и посмотреть, какое из них вам нужно, если не все. В конце концов, факт остается фактом: каждое программное обеспечение увеличивает прибыль, а это самое главное.