Целевая аудитория: собственники и топ-менеджмент компании.
Цель тренинга
Создать навыки стратегического управления бизнесом в современных условиях
Задачи тренинга
- Изучить современные технологии стратегического управления.
- Получить представление о том, как меняется современное экономическое окружение и как адаптироваться к этим изменениям.
- Создать навыки стратегического бизнес моделирования.
Перечень базовых вопросов тренинга
- Отличительные черты современного экономического окружения. Требования к новым бизнес моделям. Инновации бизнеса, как основная производительная сила. На чем можно построить основные конкурентные преимущества бизнеса.
- Миссия и видение компании. Ключевые показатели эффективности (KPI) – стратегические цели компании и их оцифровка.
- Стратегический профиль компании: какие стратегические приверженности обнаруживает собственник и руководитель, так и будет развиваться компания. Оценка стратегического профиля компании заказчика, выводы о стратегическом единстве в команде топ менеджеров компании.
- Исторически сложившиеся школы стратегии. Как научится использовать достижения школ стратегии для конкретного бизнеса.
- Технология построения стратегической бизнес модели.
- Этапы выработки стратегии: как научиться планировать стратегию. Технология стратегического планирования: от диагностики текущего состояния до поиска финансовых источников для развития.
- Понятие стоимости бизнеса. Управление бизнесом с точки зрения увеличения стоимости. Экономическая добавленная стоимость бизнеса. Построение мотивационной системы на основе экономической добавленной стоимости.
- Система сбалансированных показателей и стратегическая карта. Структура сбалансированной системы показателей, стратегическая карта. Последовательность внедрения системы сбалансированных показателей. Проблемы практического внедрения BSC на отечественных предприятиях.
- Business Intelligence (BI) – новое определение в современном менеджменте. Характеристика функциональности BI в современных информационных системах.