«Не растеряй себя. Ты — все, что у тебя есть».
Дженис Джоплин
Цель тренинга
Дать подросткам практическое руководство по созданию персонального успешного бренда в классе, школе, коллективе, в своей будущей профессии, специальности, в своем деле или бизнесе
Задачи тренинга
На тренинге старшеклассники узнают:
- Как обрести уверенность в себе и начать работать над созданием своего персонального успешного БРЕНДА.
- Как увидеть, понять и оценить свою уникальность, научиться правильно ее демонстрировать.
- Как позиционировать себя спокойно, убедительно и с достоинством, при общении с одноклассниками, родителями, педагогами, незнакомыми людьми.
- Как успешно пройти основные психологические барьеры, которые неизбежно возникают на пути создания себя, как бренда.
- Как быть собой и отличаться от «толпы».
- Как сделать так, чтобы нас ценили только за то, что мы такие, какие мы есть.
Основные вопросы тренинга:
- Бренд для подростка: составляющие пазла
- Примеры брендов в нашей жизни
- Возможности, которые открывает бренд для личности
- Оценка индивидуального бренда старшеклассника (позитивные и негативные бренды)
- Этапы создания бренда и тактика поведения на каждом из них
- Визитка. Правила заявления о себе в коллективе
- Презентация Персонального Бренда
Путь к успеху сложен и работа собственным брендом – одна из его составляющих. Если начать задумываться над разработкой собственного бренда уже в школьном возрасте, то результаты в будущем могут превзойти все ваши ожидания.
Проведение тренинга «Я – бренд» может быть организовано прямо на территории школы, в рамках школьного классного мероприятия, классного часа или развивающего курса, организованного родителями или учителями в любое удобное для старшеклассников время.
Также проведение данного тренинга может быть на внешней территории, или стать частью мероприятия, целевой аудиторией которого являются подростки и их родители, например, на образовательных и профориентационных выставках, творческих праздниках, фестивалях, психологических форумах и т.п.
Знаменитые, богатые, успешные, интересные, имеющие славу, уважение, неоспоримый профессиональный авторитет и, конечно же, множество последователей. Все они – разные. Один – авторитетный финансист, другой – именитый специалист по рекламе, третий – гуру маркетинга, четвертый – дорогостоящий дизайнер или «айтишник». При этом каждый из них является востребованным и высокоооплачиваемым специалистом, возможно, даже оставаясь наемным работником. В исключительное положение этих людей ставит лишь один фактор: их имена – персональные бренды.