«Не растеряй себя. Ты — все, что у тебя есть».
Дженис Джоплин

Цель тренинга

Дать подросткам практическое руководство по созданию персонального успешного бренда в классе, школе, коллективе, в своей будущей профессии, специальности, в своем деле или бизнесе

Задачи тренинга

На тренинге старшеклассники узнают:

  • Как обрести уверенность в себе и начать работать над созданием своего персонального успешного БРЕНДА.
  • Как увидеть, понять и оценить свою уникальность, научиться правильно ее демонстрировать.
  • Как позиционировать себя спокойно, убедительно и с достоинством, при общении с одноклассниками, родителями, педагогами, незнакомыми людьми.
  • Как успешно пройти основные психологические барьеры, которые неизбежно возникают на пути создания себя, как бренда.
  • Как быть собой и отличаться от «толпы».
  • Как сделать так, чтобы нас ценили только за то, что мы такие, какие мы есть.

Основные вопросы тренинга:

  1. Бренд для подростка: составляющие пазла
  2. Примеры брендов в нашей жизни
  • Возможности, которые открывает бренд для личности
  1. Оценка индивидуального бренда старшеклассника (позитивные и негативные бренды)
  2. Этапы создания бренда и тактика поведения на каждом из них
  3. Визитка. Правила заявления о себе в коллективе
  • Презентация Персонального Бренда

Путь к успеху сложен и работа собственным брендом – одна из его составляющих. Если начать задумываться над разработкой собственного бренда уже в школьном возрасте, то результаты в будущем могут превзойти все ваши ожидания.

Проведение тренинга «Я – бренд» может быть организовано прямо на территории школы, в рамках школьного классного мероприятия, классного часа или развивающего курса, организованного родителями или учителями в любое удобное для старшеклассников время.

Также проведение данного тренинга может быть на внешней территории, или стать частью мероприятия, целевой аудиторией которого являются подростки и их родители, например, на образовательных и профориентационных выставках, творческих праздниках, фестивалях, психологических форумах и т.п.

Знаменитые, богатые, успешные, интересные, имеющие славу, уважение, неоспоримый профессиональный авторитет и, конечно же, множество последователей. Все они – разные. Один – авторитетный финансист, другой – именитый специалист по рекламе, третий – гуру маркетинга, четвертый –  дорогостоящий дизайнер или «айтишник». При этом каждый из них является востребованным и высокоооплачиваемым специалистом, возможно, даже оставаясь наемным работником. В исключительное положение этих людей ставит лишь один фактор: их имена – персональные бренды.

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос