«Плохое обслуживание заставляет компанию делать шаг назад,
хорошее позволяет удержаться на месте,
и только превосходный сервис двигает компанию вперед!»
Дж. Шоул
Цель тренинга
Создание высокоприбыльного медицинского центра, с постоянной системой улучшения качества сервиса. Управление медицинской клиникой – лидером рынка медицинских услуг
Формы работы
Групповой коучинг, практические кейсы, фасилитационная сессия, брейнштормы, мини-лекции, деловые игры, бизнес-симуляции
Задачи тренинга
- Сформировать видение сервисной стратегии в предоставлении медицинских услуг
- Изучить инструменты маркетинга в медицине
- Сформировать непрерывное совершенствование и развитие медицинского персонала. Научиться корректировать рабочее поведение врачей клиники, согласно требований рынка и пациентов
- Разработать инструменты сервиса для медицинской клиники
- Сформировать мотивационный профиль врача и разработать систему материальной и нематериальной мотивации для врачей и административного персонала клиники
- Изучить инструменты создания и управления брендом медицинской клиники
- Изучить инструменты создания и управления брендом врачей и медицинского персонала клиники.
- Получить заряд мотивации на личное развитие каждого из участников тренинга и желание совершенствовать сервис услуг клиники для повышения прибыльности, через оказание качественных услуг пациентам.
Перечень базовых вопросов тренинга
Анализ рынка медицинских услуг:
- Мониторинг и анализ рынка
- ТОПы услуг в частной медицине
- Цели стратегические и операционная работа
- Непрерывное улучшение качества медицинских услуг
- Конкуренция в частной медицины
Портрет потребителя медицинских услуг:
- Всегда актуальный вопрос: за что и сколько готов платить пациент
Сервисная стратегия клиники:
- Высококлассный сервис. Инструменты работы
- Клиенториентированные системы медицинской клиники и CRM – технологии
- Сопровождение пациента
- Повторные обращения в клинику
- База постоянных пациентов
- Лояльность пациентов
Показатели Эффективность работы клиники:
- Центры прибыльности в клинике
- Ценообразование медицинской услуги
- Управление прибыльностью, доходами и расходами медицинского центра
- Материальная и нематериальная мотивация врача
- Бренд клиники и Бренд врача
Автор и тренер: Наталья Дзюба