«Плохое обслуживание заставляет компанию делать шаг назад,
хорошее позволяет удержаться на месте,
и только превосходный сервис двигает компанию вперед!»
Дж. Шоул

Цель тренинга

Создание высокоприбыльного медицинского центра, с постоянной системой улучшения качества сервиса. Управление медицинской клиникой – лидером рынка медицинских услуг

Формы работы

Групповой коучинг, практические кейсы, фасилитационная сессия, брейнштормы, мини-лекции, деловые игры, бизнес-симуляции

Задачи тренинга

  1. Сформировать видение сервисной стратегии в предоставлении медицинских услуг
  2. Изучить инструменты маркетинга в медицине
  3. Сформировать непрерывное совершенствование и развитие медицинского персонала. Научиться корректировать рабочее поведение  врачей клиники, согласно требований рынка и пациентов
  4. Разработать инструменты сервиса для медицинской клиники
  5. Сформировать мотивационный профиль врача и разработать систему материальной и нематериальной мотивации для врачей и административного персонала клиники
  6. Изучить инструменты создания и управления брендом медицинской клиники
  7. Изучить инструменты создания и управления брендом врачей и медицинского персонала клиники.
  8. Получить заряд мотивации на личное развитие каждого из участников тренинга и желание совершенствовать сервис услуг клиники для повышения прибыльности, через оказание качественных услуг пациентам.

Перечень базовых вопросов тренинга

Анализ рынка медицинских услуг:

  • Мониторинг и анализ рынка
  • ТОПы услуг в частной медицине
  • Цели стратегические и операционная работа
  • Непрерывное улучшение качества медицинских услуг
  • Конкуренция в частной медицины

Портрет потребителя медицинских услуг:

  • Всегда актуальный вопрос: за что и сколько готов платить пациент

Сервисная стратегия клиники:

  • Высококлассный сервис. Инструменты работы
  • Клиенториентированные системы медицинской клиники и CRM – технологии
  • Сопровождение пациента
  • Повторные обращения в клинику
  • База постоянных пациентов
  • Лояльность пациентов

Показатели Эффективность работы клиники:

  • Центры прибыльности в клинике
  • Ценообразование медицинской услуги
  • Управление прибыльностью, доходами и расходами медицинского центра
  • Материальная и нематериальная мотивация врача
  • Бренд клиники и Бренд врача

Автор и тренер: Наталья Дзюба

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос