- Познакомить участников с современными инструментами организации и руководства.
- Представить участникам современные подходы индивидуальной работы с подчиненными, а также принципам и инструментам групповой работы.
- Дать возможность участникам тренинга сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки управленческой коммуникации.
Цель тренинга
Сформировать у участников представление о системном подходе к работе управляющего и заложить основы эффективного руководства персоналом
Задачи тренинга
Перечень базовых вопросов тренинга
- Что такое управление? Управленческие функции и функции специалиста.
- Причины неэффективного управления. Ключевые факторы успеха деятельности управляющего.
- Роли и навыки руководителя. Самоанализ и перспективы развития как руководителя.
- Управление и лидерство. Должен ли руководитель быт лидером? Должен ли лидер быть руководителем?
- Установки руководителя и их влияние на подчиненных. Психологические теории в управлении.
- Управление по целям. Методы координации работы сотрудников. Постановка целей и планирование работы подчиненных.
- Стили руководства. Учет ситуации и индивидуальных особенностей сотрудников в управленческой деятельности. Цели, принципы и алгоритм делегирования.
- Контроль и обратная связь. Построение системы контроля: принципы и основные шаги.
- Мотивация и стимулирование. Построение системы материального и нематериального стимулирования сотрудников.
- Обучение и развитие сотрудников. Методы корпоративного обучения. Построение системы наставничества.
- Отбор и адаптация сотрудников. Ключевые факторы при поиске и отборе сотрудников. Основные ошибки при найме.
- Управление командами. Динамика развития коллектива. Задачи и методы работы руководителя на каждой стадии создания команды.
- Управление изменениями. Основные задачи и проблемы управления организацией в период изменений.
Автор и тренер: Василевский Игорь