Игорь ВасилевскийБизнес-тренер и бизнес-консультант в области прямых продаж. Работал в украинских и международных компаниях в сфере маркетинга и продаж. Общий стаж работы в В2В-маркетинге – 14 лет.

В 1997 года начал работу специалистом по продаже промышленного оборудования. С 1999 года специалист по маркетингу и рекламе. В профессиональной карьере дошел до позиции руководителя службы маркетинга крупной торговой компании. В консалтинговый бизнес пришел из международной компании Ernst & Young, где в течение двух лет работал консультантом по маркетингу украинского офиса компании. С 2004 года работает как бизнес-консультант в области управления корпоративными продажами.

В 2002 году проведен первый бизнес-тренинг. С этого времени участниками бизнес-тренингов Игоря стали сотрудники таких компаний как: «Атлант-М», «Кредит-Днепр», Национальный Совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания, «Одескабель», Концерн «Основа», «Райз», АКБ «Укрсоцбанк», ХК «Укравто», «Укрcиббанк», Baltic Beverages Holding, Bayer CropScience, Ernst & Young, Efes, International Paper, Leoni, Merx, Metro, Rehau, Robert Bosch, SantaVita, SEB Groupe, Whirpool, York и многих других.

Как бизнес-консультант реализовал ряд проектов в области управленческого консультирования для отечественных и международных компаний.
Автор более чем 40 статей, опубликованных в специализированных и отраслевых СМИ. Является приглашенным докладчиком на профессиональных конференциях. В качестве внештатного преподавателя сотрудничает с ведущими украинскими бизнес-школами.

Тренинги Игоря Василевского

Практический маркетинг

Практический маркетинг

Определить «покупательские сегменты» и свою целевую аудиторию. Разобраться с понятием «позиционирование» и ...
подробнее
Технологии продажи банковских услуг и продуктов корпоративным клиентам

Технологии продажи банковских услуг и продуктов корпоративным клиентам

Познакомить участников с особенностями продаж корпоративным клиентам. Рассмотреть методы установления и поддержания ...
подробнее
Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Научить участников анализировать портфель клиентов и расставлять приоритеты в работе. Отработать навыки, ...
подробнее
Консультативные продажи

Консультативные продажи

Познакомить участников с методами организации и планирования своих продаж. Рассмотреть методы установления ...
подробнее
Тренинг по переговорам

Переговоры. Прагматичный подход.

Научить участников ставить цели переговоров и создавать оптимальную стратегию их достижения. Отработать ...
подробнее
Ключевые навыки управления

Ключевые навыки управления

Познакомить участников с современными инструментами организации и руководства. Представить участникам современные подходы ...
подробнее
Лидерство, ключевые навыки управления

Лидерство. Ключевые навыки управления.

Осознание ключевых ролей лидера-руководителя. Согласование единых принципов управления процессами и людьми в ...
подробнее
Управление корпоративными продажами

Управление корпоративными продажами

Выявить характеристики и особенности корпоративных продаж. Изучить принципы успешной организации продаж корпоративным ...
подробнее
Публичные выступления и бизнес-презентации

Публичные выступления и бизнес-презентации

Познакомить участников с теоретическими и практическими аспектами публичных выступлений. Отработать навыки эмоционального ...
подробнее

Статьи Игоря Василевского

Как начать продажи на новом для себя рынке

Первые шаги службы продаж

Как начать продажи на новом для себя рынке? Какие продавцы нужны компании и как ...
подробнее
Как работать с особо ценными клиентами

Не стреляйте шрапнелью, или как работать с особо ценными клиентами

Управление продажами не похоже на  решение линейного уравнения. Убеждение, что увеличение усилий ...
подробнее
Достичь успеха не читая истории успеха

Можно ли достичь успеха, не читая истории успеха

Известно, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Это утверждение особенно верно, ...
подробнее
Как оценить удовлетворенность сотрудников

Как оценить удовлетворенность сотрудников? Пошаговое руководство.

Понятие «клиентоориентированность» прочно вошло в бизнес-словарь. Никого не надо убеждать, что уровень ...
подробнее
В2В продажи структура, отбор, обучение продавцов

B2B охота по-крупному

Несмотря на бытующее представление о том, что «хороший продавец продаст все, что ...
подробнее
5 элементов бизнеса

5 элементов бизнеса – Стратегия, Организация, Люди, Знания, Навыки

Я бы хотел провести параллель между миром бизнеса и классической китайской философией ...
подробнее