Цель тренинга

Рассмотреть и отработать методы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам

Задачи тренинга

  1. Познакомить участников с особенностями продаж корпоративным клиентам.
  2. Рассмотреть методы установления и поддержания доверительных отношений с клиентом.
  3. Отработать навыки выявления мотивов и потребностей клиента, подготовки предложения на основании потребностей клиента и выгод, преодоления возражений и негативных реакций покупателя, завершения переговоров и получения обязательств клиента.

Перечень базовых вопросов тренинга

  • Особенности продаж корпоративным клиентам. Специфика принятия решений корпоративным заказчиком.
  • Определение целевых клиентов. Анализ рынка и выбор наиболее перспективных клиентов с учетом стратегии банка.
  • Алгоритм работы с корпоративным клиентом. Методы установления контакта с потенциальным клиентом.
  • Подготовка встречи с клиентом. Информационная подготовка. Постановка целей контакта.
  • Методы установления доверительных отношений.
  • Технология интервьюирования клиента. Актуализация запроса на продукты и услуги банка.
  • Презентация банковских услуг. Формирование индивидуализированного предложение потенциальному клиенту.
  • Основные возражения при продаже банковских услуг. Методы предотвращения и снятия негативных реакций.
  • Фиксация договоренностей с клиентом.

Автор и тренер: Василевский Игорь

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос