Цель тренинга

Сформировать у участников представление о системном подходе к работе управляющего и заложить основы эффективного руководства персоналом

Задачи тренинга

  1. Познакомить участников с современными инструментами организации и руководства.
  2. Представить участникам современные подходы индивидуальной работы с подчиненными, а также принципам и инструментам групповой работы.
  3. Дать возможность участникам тренинга сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки управленческой коммуникации.

Перечень базовых вопросов тренинга

  • Что такое управление? Управленческие функции и функции специалиста.
  • Причины неэффективного управления. Ключевые факторы успеха деятельности управляющего.
  • Роли и навыки руководителя. Самоанализ и перспективы развития как руководителя.
  • Управление и лидерство. Должен ли руководитель быт лидером? Должен ли лидер быть руководителем?
  • Установки руководителя и их влияние на подчиненных. Психологические теории в управлении.
  • Управление по целям. Методы координации работы сотрудников. Постановка целей и планирование работы подчиненных.
  • Стили руководства. Учет ситуации и индивидуальных особенностей сотрудников в управленческой деятельности. Цели, принципы и алгоритм делегирования.
  • Контроль и обратная связь. Построение системы контроля: принципы и основные шаги.
  • Мотивация и стимулирование. Построение системы материального и нематериального стимулирования сотрудников.
  • Обучение и развитие сотрудников. Методы корпоративного обучения. Построение системы наставничества.
  • Отбор и адаптация сотрудников. Ключевые факторы при поиске и отборе сотрудников. Основные ошибки при найме.
  • Управление командами. Динамика развития коллектива. Задачи и методы работы руководителя на каждой стадии создания команды.
  • Управление изменениями. Основные задачи и проблемы управления организацией в период изменений.

Автор и тренер: Василевский Игорь

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос