- Выявить характеристики и особенности корпоративных продаж.
- Изучить принципы успешной организации продаж корпоративным клиентам.
- Рассмотреть инструменты организации работы службы продаж компании.
Цель тренинга
Предоставить участникам тренинга системный набор методов и инструментов управления продажами компании
Задачи тренинга
Перечень базовых вопросов тренинга.
- Особенности корпоративных продаж и их отличия от розничных и FMCG-продаж. Учет особенностей В2В-рынков при построении системы продаж компании.
- Ключевые факторы, влияющие на управление продажами. Синергия В2В-маркетинга и В2В-продаж.
- Характеристики системного управления продажами. Преимущества системного подхода. Вопросы для самоконтроля.
- Разработка стратегии продаж. Методы стратегического планирования в контексте управления продажами.
- Определение целевых сегментов. Методы сегментации клиентской базы и выбора приоритетных рынков.
- Управление взаимоотношениями со стратегическими клиентами компании. Принципы и методы развития партнерских взаимоотношений.
- Организационные аспекты управления продажами. Разработка структуры отдела продаж. Регламентация и автоматизация процесса продажи. Поиск и отбор продавцов.
- Построение системы контроля. Ключевые показатели деятельности продавцов.
- Построение системы мотивации сотрудников отдела прод аж. Система оплаты труда продавцов. Методы нематериального стимулирования.
- Обучение и развитие сотрудников службы продаж. Методы обучения сотрудников. Построение системы наставничества.
Автор и тренер: Василевский Игорь