Цель тренинга

Предоставить участникам тренинга системный набор методов и инструментов управления продажами компании

Задачи тренинга

  1. Выявить характеристики и особенности корпоративных продаж.
  2. Изучить принципы успешной организации продаж корпоративным клиентам.
  3. Рассмотреть инструменты организации работы службы продаж компании.

Перечень базовых вопросов тренинга.

  • Особенности корпоративных продаж и их отличия от розничных и FMCG-продаж. Учет особенностей В2В-рынков при построении системы продаж компании.
  • Ключевые факторы, влияющие на управление продажами. Синергия В2В-маркетинга и В2В-продаж.
  • Характеристики системного управления продажами. Преимущества системного подхода. Вопросы для самоконтроля.
  • Разработка стратегии продаж. Методы стратегического планирования в контексте управления продажами.
  • Определение целевых сегментов. Методы сегментации клиентской базы и выбора приоритетных рынков.
  • Управление взаимоотношениями со стратегическими клиентами компании. Принципы и методы развития партнерских взаимоотношений.
  • Организационные аспекты управления продажами. Разработка структуры отдела продаж. Регламентация и автоматизация процесса продажи. Поиск и отбор продавцов.
  • Построение системы контроля. Ключевые показатели деятельности продавцов.
  • Построение системы мотивации сотрудников отдела прод аж. Система оплаты труда продавцов. Методы нематериального стимулирования.
  • Обучение и развитие сотрудников службы продаж. Методы обучения сотрудников. Построение системы наставничества.

Автор и тренер: Василевский Игорь

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос