Цель тренинга

Вооружить участников тренинга новыми методами продаж своих товаров и услуг

Задачи тренинга

  1. Определить «покупательские сегменты» и свою целевую аудиторию.
  2. Разобраться с понятием «позиционирование» и дифференцировать свою компанию.
  3. Разработать основы маркетинговой стратегии и составить маркетинговый план.

Перечень базовых вопросов тренинга

  • Нужен ли нам маркетинг и чем занимается маркетолог?
  • Как «делается» маркетинг?
  • Что такое SWOT?
  • Можно ли объять необъятное и что такое целевая группа?
  • Что такое позиционирование, или «Почему я?»
  • На чем замешан Marketing Mix?
  • Брендинг — это сложно?
  • Как связать маркетинг и продажи?

Преимущества тренинга:

Данный тренинг имеет практическую направленность и, прежде всего, будет полезен тем, кто заинтересован в получении простых и действенных, то есть «продающих» маркетинговых инструментов. Структура тренинга соответствует «живой» работе маркетологов-практиков.

Автор и тренер: Василевский Игорь

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос