Задачи тренинга

  1. Познакомить участников с методами организации и планирования своих продаж.
  2. Рассмотреть методы установления и поддержания доверительных отношений с клиентом.
  3. Отработать навыки выявления мотивов и потребностей клиента, подготовки предложения на основании потребностей клиента и выгод, преодоления возражений и негативных реакций покупателя, завершения переговоров и получения обязательств клиента.

Перечень базовых вопросов тренинга

  • Стили ведения продаж. Характеристики и преимущества консультативной продажи.
  • Ключевые этапы ведения продаж в консультативном стиле. Задачи и инструменты каждого этапа.
  • Подготовка продавца. Оперативное планирование продаж. Цели встречи с клиентом. Ключевые аспекты подготовки встречи.
  • Начало встречи с клиентом. Задачи и методы расположения клиента к конструктивному общению.
  • Потребности и вопросы. Явные и скрытые потребности клиента. Технология интервьюирования клиента.
  • Представление решения. Предложение клиенту языков выгод.
  • Негативные реакции и работа с ними. Типы негативных реакций. Способы предотвращения негативных реакций. Методы снятия возражений и сомнений. Правила торга с клиентом.
  • Результативное завершение встречи. Методика результативного завершения контакта с клиентом. Вопросы для анализа результатов встречи.
  • Типичные ошибки и мифы в продажах.

Автор и тренер: Василевский Игорь

Есть вопросы по тренингу?
отправьте запрос