- Научить участников анализировать портфель клиентов и расставлять приоритеты в работе.
- Отработать навыки, необходимые для поддержания и развития взаимоотношений со стратегически важными клиентами компании.
- Изучить способы разрешения проблем во взаимоотношениях и возвращения «ушедших» клиентов.
Цель тренинга
Изучить методы сохранения и развития взаимоотношений с действующими клиентами компании
Задачи тренинга
Перечень базовых вопросов тренинга
- Клиенты как нематериальный актив компании. Цели и задачи развития взаимоотношений с клиентами.
- Типы взаимоотношений с клиентами. Суть партнерских взаимоотношений. Методы развития партнерств.
- Отношения как капитал. Способы анализа и оценки характера сложившихся отношений.
- Работа с стратегическими клиентами. Анализ клиентской базы и методы определения стратегических клиентов компании. Задачи и ответственность клиент-менеджера.
- Стратегии развития взаимоотношений. Методы создания издержек переключения на конкурентов.
- Продажа предложения партнеру. Подготовка предложения партнеру. Технология убеждения партнера принять сделанное предложение.
- Претензии как новые возможности. Методы работы с жалобами и претензиями клиентов.
- Возврат клиентов. Время и способы выхода на клиента, переключившегося на конкурента.
- Управление дебиторской задолженностью. Способы предотвращения задолженности. Работа с клиентом, который не платит.
Автор и тренер: Василевский Игорь