- Определить «покупательские сегменты» и свою целевую аудиторию.
- Разобраться с понятием «позиционирование» и дифференцировать свою компанию.
- Разработать основы маркетинговой стратегии и составить маркетинговый план.
Цель тренинга
Вооружить участников тренинга новыми методами продаж своих товаров и услуг
Задачи тренинга
Перечень базовых вопросов тренинга
- Нужен ли нам маркетинг и чем занимается маркетолог?
- Как «делается» маркетинг?
- Что такое SWOT?
- Можно ли объять необъятное и что такое целевая группа?
- Что такое позиционирование, или «Почему я?»
- На чем замешан Marketing Mix?
- Брендинг — это сложно?
- Как связать маркетинг и продажи?
Преимущества тренинга:
Данный тренинг имеет практическую направленность и, прежде всего, будет полезен тем, кто заинтересован в получении простых и действенных, то есть «продающих» маркетинговых инструментов. Структура тренинга соответствует «живой» работе маркетологов-практиков.
Автор и тренер: Василевский Игорь