Актуальные корпоративные программы и тренинги по теме «Бизнес-процессы на предприятии»

Моделирование и формализация бизнес-процессов

Моделирование и формализация бизнес-процессов компании с применением стандарта IDEF0

Систематизировать компетенцию менеджеров и руководителей компании в теории процесного подхода. Предоставить практические ...
подробнее
Карта бизнес-процессов предприятия

Карта бизнес-процессов предприятия

Сформировать у топ менеджеров и ключевых специалистов предприятия правильные представления о структуре ...
подробнее

«Время перемен» ставит перед собственниками и руководителями компаний новые задачи, заставляет по-новому взглянуть на бизнес и соответственно, на управление бизнес-процессами. Как расширение, так и «сжимание» компании, остро ставит вопросы оптимизации бизнес процессов, предполагает их постоянное улучшение и оптимизацию.

С помощью тренинга «Карта бизнес процессов» мы предлагаем, не прибегая к услугам внешних консалтинговых компаний, выполнить проект оптимизации и улучшения бизнес-процессов силами своих, обученных специалистов, научить их регламентировать и управлять бизнес-процессами с максимальной эффективностью для компании.

Полученные знания предоставят собственникам, руководителям бизнеса, аналитикам и рядовым сотрудникам эффективные инструменты, с помощью которых компания самостоятельно может выйти на качественно новый уровень развития. Умения и навыки, полученные в процессе обучения, дают представление об описании, анализе, оптимизации и внедрении бизнес-процессов предприятия, позволяют определиться с оптимальными для организации инструментами по моделированию, автоматизацией бизнес-процессов, а также решить следующие задачи:

  • Прозрачность и управляемость бизнеса – повышение качества процессов, снижение затрат на их выполнение
  • Построение эффективной организационной структуры предприятия с возможностью контроля зон ответственности за бизнес процессы
  • Проектирование новых бизнес направлений и новых бизнес процессов – расширение карты бизнес процессов предприятия
  • Контролируемая автоматизация работы предприятия – требования к автоматизации «привязываются» к процессам
  • Расширение бизнеса за счет тиражирования бизнес процессов
  • Повышение эффективности и ответственности персонала за счет наличия должностных инструкций и других регламентирующих документов, разработанных на основании бизнес процессов
  • Повышение рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности предприятия