Мы открываем цикл специализированных корпоративных тренинговых программ для индустрии здоровья и красоты. Тренинг «Секреты сервиса услуг медицинской клиники» от Натальи Дзюбы ориентирован на собственников, медицинский и административно-управленческий персонал, перед которым стоит задача – стать лидером рынка медицинских услуг.
Цель тренинга:
Создание высокоприбыльного медицинского центра, с постоянной системой улучшения качества сервиса. Управление медицинской клиникой – лидером рынка медицинских услуг.
В процессе тренинга участники:
- Сформируют видение сервисной стратегии в предоставлении медицинских услуг
- Изучат инструменты маркетинга в медицине
- Сформируют непрерывное совершенствование и развитие медицинского персонала. Научатся корректировать рабочее поведение врачей клиники, согласно требований рынка и пациентов
- Разработают инструменты сервиса для медицинской клиники
- Сформируют мотивационный профиль врача и разработают систему материальной и нематериальной мотивации для врачей и административного персонала клиники
- Изучат инструменты создания и управления брендом медицинской клиники
- Изучат инструменты создания и управления брендом врачей и медицинского персонала клиники.
- Получат заряд мотивации на личное развитие каждого из участников тренинга и желание совершенствовать сервис услуг клиники для повышения прибыльности, через оказание качественных услуг пациентам.