- Познакомить участников с особенностями продаж корпоративным клиентам.
- Рассмотреть методы установления и поддержания доверительных отношений с клиентом.
- Отработать навыки выявления мотивов и потребностей клиента, подготовки предложения на основании потребностей клиента и выгод, преодоления возражений и негативных реакций покупателя, завершения переговоров и получения обязательств клиента.
Цель тренинга
Рассмотреть и отработать методы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам
Задачи тренинга
Перечень базовых вопросов тренинга
- Особенности продаж корпоративным клиентам. Специфика принятия решений корпоративным заказчиком.
- Определение целевых клиентов. Анализ рынка и выбор наиболее перспективных клиентов с учетом стратегии банка.
- Алгоритм работы с корпоративным клиентом. Методы установления контакта с потенциальным клиентом.
- Подготовка встречи с клиентом. Информационная подготовка. Постановка целей контакта.
- Методы установления доверительных отношений.
- Технология интервьюирования клиента. Актуализация запроса на продукты и услуги банка.
- Презентация банковских услуг. Формирование индивидуализированного предложение потенциальному клиенту.
- Основные возражения при продаже банковских услуг. Методы предотвращения и снятия негативных реакций.
- Фиксация договоренностей с клиентом.
Автор и тренер: Василевский Игорь