Юрий Робул

Тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Работал в украинских и международных компаниях на позициях директора по маркетингу, директора по стратегическому развитию. Общий стаж работы в бизнесе – 14 лет, в области бизнес-образования – 13 лет.

В 1999 года начал работу специалистом по продаже рекламных носителей. С 2000 года – на преподавательской работе. С 2004 года работает как бизнес-консультант и тренер в области маркетинга и организационного развития. С 2006 года преподает маркетинг на программе МВА Одесского национального экономического университета и Conservatoire nationale des arts et métiers (CNAM), с 2008 года – сотрудничает в качестве тренера и экзаменатора с компанией ETCN и Нидерландским институтом маркетинга (NIMA), с 2010 г. – академический директор программ NIMA в Украине. С 2012 г. тренер компаний Highware (Франция) и Oxford Academics (Великобритания). Как приглашенный преподаватель сотрудничает с CNAM (Париж) и University of Chester (Великобритания).

Как бизнес-консультант реализовал ряд проектов в области управленческого консультирования для отечественных и международных компаний.
Автор более чем 20 статей, опубликованных в специализированных и отраслевых журналах.

Видео

Конструктор конкурентоспособности

Процессы эффективного маркетинга

Тренинги Юрия Робула

Бренд-менеджмент управление маркетингом и коммуникации

Бренд-менеджмент: управление маркетингом и коммуникации

Целевая аудитория тренинга: практикующие маркетологи Показать механизм влияния маркетинговых коммуникаций и брендинга ...
подробнее
Практический маркетинг для маркетологов

Практический маркетинг для маркетологов

Целевая аудитория тренинга: практикующие маркетологи Обучиться трансформировать поставленную маркетинговую цель в набор ...
подробнее
Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Целевая аудитория тренинга: руководители маркетинговых подразделений, топ-менеджеры, директора и собственники компании. Научиться корректировать ...
подробнее
Маркетинг для директора

Маркетинг для директора

Сформировать правильные представления о процессе маркетинга, его структуре и задачах. Научиться определять ...
подробнее