Мария Зубарева, PR-эксперт, коуч PR-эксперт, коуч. О кризисах она знает почти все. Еще больше знает о социальных коммуникациях. Соавтор учебного пособия «Прикладные антикризисные PR-технологии». Сотрудничает с Советом Европы как тренер и эксперт в области информационно-коммуникативніх технологий, тактических социальных коммуникаций и антикризисного управления. Автор тренингов и обучающих программ. Ее антикризисные методики — это результат собственного практического опыта.

PhD в области социальных коммуникаций
Совладелец PR-агентства
• советник 2-х министров
• руководитель пресс-службы компаний
200 корпоративных клиентов проконсультировала из них:
• 5 пролоббированных интересов на законодательном уровне
• 5 тяжелых преодоленных кризисов
• 30 предотвращенных кризисов
• 20 спасенных репутаций
• 30 клиентам подняла узнаваемость
• 2 политические партии в парламенте
• 3 уничтоженные репутации

Ученики:
• 50 ведущих PR-специалистов
• 10 пресс-секретарей
• 15 предпринимателей

Клиенты: «Укртатнафта», «Газэкс — Украина», НАК «Нафтогаз Украины», «Днепрогаз», «Криворожгаз», «Харьковгаз», «Харьковогоргаз», «Донецкгоргаз», «Украинский фонд социальных инвестиций», Национальный проект «LNG-Терминал», министр финансов Украины и др.

Тренинги Марии Зубаревой

Сторителлинг для госслужащих

Сторителлинг для госслужащих

Автор и ведущий тренинга: Мария ЗубареваУ большинства молодых сотрудников госорганов, и не только, нет публичного прошлого (бэкграунда), но есть реальное ...
подробнее
Корпоративная медиа гигиена для сотрудников банков

Корпоративная медиа гигиена для сотрудников банков

Корпоративная медиа гигиена для сотрудников банков Тренинг научит сотрудников использовать соцсети для улучшения репутации банка и повышения его ценности в ...
подробнее
Противодействие корпоративному буллингу

Корпоративное противодействие информационным атакам (войнам, информационному буллингу)

Осознать, что такое информационный буллинг (информационная атака) Определить составляющие негативных информационных кампаний Понять природу возникновения и распространения негативной информации в ...
подробнее
стратегии общения с медиа

Социальные коммуникации и стратегии общения с медиа

Провести диагностику коммуникационных стратегий Понять, как «мыслят» представители медиа Отработать методики общения с медиа Создать перечень базовых мероприятий для медиа ...
подробнее
Эффективная кризисная коммуникация

Эффективная кризисная коммуникация. Как укротить информационный кризис.

Систематизировать имеющиеся знания и умения в области коммуникации при кризисных ситуациях Осознать особенности информационного кризиса, его возможности и опсности Провести ...
подробнее