Практический маркетинг
Определить «покупательские сегменты» и свою целевую аудиторию. Разобраться с понятием «позиционирование» и ...
подробнее
подробнее
Бренд-менеджмент: управление маркетингом и коммуникации
Целевая аудитория тренинга: практикующие маркетологи Показать механизм влияния маркетинговых коммуникаций и брендинга ...
подробнее
подробнее
Практический маркетинг для маркетологов
Целевая аудитория тренинга: практикующие маркетологи Обучиться трансформировать поставленную маркетинговую цель в набор ...
подробнее
подробнее
Директор по маркетингу
Целевая аудитория тренинга: руководители маркетинговых подразделений, топ-менеджеры, директора и собственники компании. Научиться корректировать ...
подробнее
подробнее
Маркетинг для директора
Сформировать правильные представления о процессе маркетинга, его структуре и задачах. Научиться определять ...
подробнее
подробнее