Практикующий консультант в области управления персоналом, сертифицированный коуч, бизнес-тренер. Руководитель проекта по управлению персоналом.
Имеет значительный практический опыт в области управления человеческими ресурсами. Возглавляла службы управления и развития персонала в крупнейших украинских и международных компаниях с численностью персонала более 10 000 сотрудников, в частности, имеет опыт в ритейле. Общий опыт работы в HR – более 15 лет.
Как консультант-практик реализовала ряд проектов по оптимизации бизнес-процессов, грейдированию, мотивации, оценке и аттестации персонала, наставничеству, клиенториентации и созданию стандартов обслуживания, созданию с нуля отдела по работе с персоналом и центров обучения.
Имеет два высших образования: педагогическое и финансовое.
Наталья Дзюба специализируется на следующих направлениях:
• Тайм менеджмент и Целеполагание. Управление личной эффективностью с использованием инструментов LifeBook и Business Book.
• Стратегическое и операционное планирование.
• Управление эффективностью: от постановки задач до политики индивидуальных встреч и оценки результативности.
• Построение систем и бизнес-процессов, внедрение новых стратегий в операционные процессы.
• Управление изменениями и адаптация организации в период преобразований и реинжиниринга.
• Эффективные коммуникации.
• Управление конфликтами.
• Деловая переписка.
• Эмоциональный интеллект.
• Финансовый менеджмент. Контроллинг. Бюджетирование.
• Управление продажами услуг.
• Управление персоналом от А до Я:
• Подбор, стажировка и адаптация персонала. Наставничество.
• Мотивация материальная и нематериальная. Разработка мотивационных программ для персонала.
• Грейдирование.
• Создание систем обучения и развития персонала. Работа с ключевыми сотрудниками и кадровым резервом.
• Создание эффективных команд через «бизнес-симуляции».
• Assessment center для middle management.
• Оценка ТОПов.
• Проведение управленческих поединков.
• Телефонное взаимодействие для колл – центров.
• Организационный коучинг.